Форум » ПЕРВАЯ ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА » Лестница вниз - получение допусков (продолжение) » Ответить

Лестница вниз - получение допусков (продолжение)

Дом Слизерин: Лестница, которая ведет в подземелья, выглядит совершенно так, как обычно. Почти так, как обычно. Что-то неуловимо изменилось. Перила ярко блестят, как будто недавно начищены воском или натерты мастикой. Факелы на стенах горят ровно-ровно, а мрамор на полу - идеально чист.

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

Дженни Брентон: Почти взбежала по ступенькам вверх, торопясь. Письмо! Два письма! Нет - три! Ей нужно три письма и хорошо подумать. Хотя, лучше наоборот - сначала подумать, а потом написать! Спешно покинула подземелья.

Кристиан Ларсен: А гроб оказался тяжелее, чем казалось с виду! А ведь их было целых четверо парней - трое младших и один взрослый крепкий старшекурсник. Такое ощущение, что там внутри лежал как минимум точно один трупак, а, скорее всего, тонна кирпичей. У этого Герарта явно интересные забавы. Может, он так неофитов и младшекурсников разыгрывает? Вон как побелел Грег - и вряд ли от перенапряжения. Совершенно точно знал, что от напряжения краснеют. Сам же до конца так и не верил во все эти россказни про умершего мальчика. То есть мальчик то мог умереть - тут с одних только лестниц навернуться как мерлиновой бабушке в глаз плюнуть. Но чтобы втихушку хоронить ученика в таком вот гробу? Отметил, что гроб какой-то непатриотичный и вообще пафосный. Но мало ли, какие у Герарта вкусы... Кое-как дойдя до верха лестницы, сделал знак, что надо передохнуть. Остановился и размял руки, когда все тоже встали. - Герарт, а там точно труп? Кажется, что кирпичи, - с сомнением задал давно терзавший вопрос. Просто не представлял, как они дотащат эту махину до башни Рейвенкло. Она же очень высоко!

Рудольф Ларсен: Дослушав рассказ Герарта, уже хотел что-нибудь сказать, а потом вдруг понял, что глупости все это. И что такой факультет в нормальной школе просто не может существовать. Поэтому уточнять у развлекающегося слизеринца что-то - это получать еще порцию ереси. Смысл? А вот когда услышал про гроб, а потом и увидел, решил, что все же какие-то проблемы у местных обитателей все-таки и правда есть. И что так и придется с родителей требовать не новые метлы, а поступление в Дурмстранг. Ладно он сам, так ведь брат подвержен влиянию всяких подобных личностей! Вон, уже и гроб подрядился тащить. Укоризненно посмотрел на Криса, поставил в план дел поход на совятню, но тащить взялся безропотно - с некоторыми моментами лучше не спорить, а только соглашаться. - Меня больше интересует, в курсе ли Рейвенкло, какой сюрприз им несут. И я не хочу нагнетать, но от подземелий до башни... в общем, даже я понимаю, что путь дальний. Не выдержал, нарушая свое же собственное решение о невмешательстве. И спросил, глядя на Герарта в основном. - Это вообще адекватно?


Дженни Брентон: Вернулась в подземелья вместе с каталогом мебели. Постояла минут пять на верхней площадке лестницы, прикидывая, с чего начать. Затем обратилась мысленно к Дому, прося материализовать письменный стол, как на снимке, только в натуральную величину, три стула, диван, небольшой столик и два шкафа - книжный и платяной. Так, чтобы все это уместилось на площадке, но не придавило ее саму и не перегородило выход. Осмотрела получившееся. Покивала сама себе, оставаясь довольной. Достала палочку. Теперь нужно было сделать самое сложное. Сосредоточилась на колдовстве. Вот у нее есть письменный стол. За таким удобно сидеть и писать, за ним можно спрятаться, а еще с ним можно тренироваться, двигая тяжелый предмет туда-сюда. А ей нужен пони. Пони может быть молчаливым собеседником, может быть уничтожителем чьей-то лужайки и тренировочным пособием для заплетания кос. И, конечно, если ты - счастливый обладатель пони, то должен будешь выгуливать его каждый день. И это также отличный способ получить физическую нагрузку. Таком образом, и стол, и пони могут служить для получения дозированных физических нагрузок. Однако, если ты Дженни Брентон, а не Большой К'т, то начинать лучше с прогулок с пони - со столом ей будет слишком тяжело. Мысленно изничтожила красивый массивный письменный стол до горсти мельчайших частичек, а потом отдала им приказ прийти в движение и сформировать новый объект. Пони среднего роста, чья холка доходит ей до плеча. Вытянутая морда, настороженно торчащие уши, большие ноздри, мягкие губы и красивые карие глаза. На шее - длинная темная грива, само тело животного покрыто густой короткой шоколадного цвета шерстью. Ноги, коротковатые для настоящей лошади. Зато с копытами. Как и положено. И длинный темный хвост. Милейшее создание может стоять на своих четырех ногах, ходить, переставляя их так, чтобы сохранить равновесие, и даже подниматься и спускаться по ступеням лестницы. И как только она, создавшая его волшебница, шагнет к выходу из подземелий, пони послушно последует за ней, проходя в двери, поднимаясь по лестницам, огибая возможные препятствия. И остановится, когда он прикажет. Вот у нее был чудесный письменный стол, подходящий для получения физической нагрузки путем двигания, а теперь есть пони, который не только позволит получать эту самую нагрузку ей, не самому сильному в мире человеку, но и составит компанию во время прогулки. - Verti Angustus Vivus! Указала палочкой на стол. Не теряя сосредоточенности, развернулась к стулу. На стуле удобно сидеть, стулом можно ударить и даже швырнуть в человека, если это плохой человек, конечно. А если очень плохой - написать на стуле пару резкостей и потом уже швырнуть. А ей нужен спаниель. Спаниель может быть другом, может согреть замерзшего человека или доставить в зубах послание кому-то. Таким образом, стул и собака могут передавать информацию на расстояния. Однако, если перед ней друг, то ему лучше передать записку с собакой. Мысленно уничтожила стул, превратив в прах, а потом приказала порошинкам сформировать совсем другой объект. Собака породы спаниель. Милая морда, черный нос, умные глаза, длинные висячие уши, мохнатое тело с волнистой черной шерстью, четыре лапы и хвост. Животное может стоять на своих лапах и ходить, переставляя их, в том числе и поднимаясь или опускаясь по лестнице. И как только она, создавшая его волшебница, двинется из подземелий, спаниель последует за ней, не натыкаясь на преграды, проходя в двери, преодолевая лестницы. И остановится, когда она прикажет. В итоге вместо стула, которым можно было передавать сообщения на расстояния, у нее теперь спаниель, который не только доставит сообщение другу в приемлемой, мирной форме, но и порадует адресата самим фактом своего появления. - Verti Angustus Vivus! Указала палочкой на стул. Перевела дыхание, рассматривая результат. Повторила операцию с двумя другими стульями, создавая еще двух черных спаниелей. Обратилась к дивану. Немного подумала и отодвинула лишние мысли. Мягкий диван. На таком удобно сидеть, лежать и даже спать. А если позвать домовиков и велеть им двигать диван, то так можно успешно "доехать" к соседу в гости. А ей нужна лошадь. Лошадь может развлекать посетителей цирка, может перевозить грузы, а еще на ней тоже можно перемещаться. Выходит, что в гости она может попасть и верхом на диване, и верхом на лошади. Но в приличном обществе диванные путешествия никто не одобрит. Поэтому лошадь будет куда уместнее. Мысленно изничтожила диван до кучки порошинок на полу, а потом приказала им подняться в воздух, закружиться и сформировать новый объект. Лошадь. Высокое стройное животное. Красивая вытянутая морда с большими ноздрями и глазами, торчащие уши, длинная изогнутая шея, переходящая в сильное и стройное тело. Длинные ноги, копыта с подковами. Короткая белая шерсть и такого же цвета грива с косичками и длинный, до самого пола хвост. Удивительно красивое существо! Лошадь умеет стоять на своих ногах и ходить, сохраняя равновесие, переставляя ноги как по ровной поверхности, так и поднимаясь вверх и вниз по ступеням. И как только она, создавшая ее волшебница, пойдет прочь из подземелий, животное последует за ней и остановится, когда она прикажет. Лошадь легко преодолеет все коридоры и лестницы, пройдет в двери, избегая столкновений. И вот из заурядного дивана, на котором она могла заявиться в гости, у нее теперь красивейшая лошадь, приезжать на которой не только не стыдно, но еще и удивительно приятно - ведь все вокруг будут тебе завидовать! - Verti Angustus Vivus! Указала палочкой на диван. Улыбнулась и сосредоточилась на книжном шкафе. Шкаф с полками отлично подойдет для хранения книг или бумаг, а в тяжелые времена его можно изрубить на дрова. А еще, если его полки заполнить все теми же бумагами, их можно переместить с места на место вместе со шкафом. чтобы не носить по отдельности. А ей нужен дрессированный медведь. На таком можно заработать в цирке, его можно натравить на неприятеля, но можно и к нему на спину пристроить сумку с бумагами и переместить их так в нужную точку пространства. Значит, и шкаф, и медведь могут перенести бумаги, но если она хочет попутно похвастаться своими трансфигурационными навыками, то медведь ей подойдет лучше. Мысленно покрошила шкаф в мельчайшие обломки-частички, а потом приказала им прийти в движение и создать новый объект. Крупный бурый медведь. Голова с большим лбом, округлые уши, маленькие глаза и подвижный, принюхивающийся нос. Косматая, местами запутанная бурая шерсть. Четыре косолапящие лапы с большими когтями и маленький, почти незаметный хвост. Большое, тяжелое и грузное тело - сильное и мощное, не смотря на кажущуюся неповоротливость. Медведь умеет стоять на своих лапах, а может ходить, поочередно переставляя их - одинаково хорошо как по ровному пространству, так и по лестницам вверх и вниз. И как только она, создавшая его волшебница, шагнет к выходу из подземелий, медведь пойдет за ней, обходя препятствия, проходя в двери, спускаясь и поднимаясь. И остановится, когда она прикажет. У нее был шкаф, позволявший перемещать бумаги, а теперь есть дрессированный медведь, который не только позволит ей похвастаться своими умениями, но и напугает кого-нибудь по пути своим грозным видом. - Verti Angustus Vivus! Указала палочкой на шкаф. Повторила настройку для второго шкафа, который хоть и был платяным, но вполне позволял так же перемещать бумаги. - Verti Angustus Vivus! Указала палочкой на второй шкаф. Осмотрела результат и нацелилась на столик. Вывела палочкой нисходящую диагональ, уменьшая объект. А потом взмахнула в сторону мини-стола. поднимая в воздух. Вместе с получившимся зверинцем из лошади, пони, двух бурых медведей и трех черных спаниелей покинула подземелья.

Дженни Брентон: Почти бегом спустилась по лестнице и остановилась только в самом низу. Как же неловко вышло! Прикрыла ладонью глаза. Перепутать преподавателей! Так только ей может не повезти. Сделала глубокий вдох и выдохнула. Провела рукой по перилам. Почему ей показалось. что мистер Ларсен изменился? Все то же странное ощущение, что что-то произошло? Достала из сумки записку, переложила в карман и пошла дальше, продолжая сжимать в пальцах бумагу. "Дженни". Как давно она не видела своего имени, выведенного рукой отца. "Дженни"... Почему нельзя ходить на уроки? Может быть, мистер Шафик опасен? Может, он что-то о ней знает? Свернула в коридор и затормозила, настигнутая теперь уже собственной совой со свертком из ателье. - О, Лаура. Забрала посылку. - Лети! - отпустила птицу и ушла на нижние ярусы.

Арландо Конте: Указателей этой школе точно не хватало! Когда Арландо обнаружил себя в коридоре, хотя мгновение назад он точно пил чай с феечками, он слегка запаниковал. Кто же знал, что эти петли не надо бросать так, как бросают молот в спорте, а надо просто подумать о желании раздвоиться! Хорошо, что мимо проходил кто-то не в красном и не в желтом, за кем можно было проследить, и оказаться, в итоге, вот тут, на лестнице. Куда идти дальше Арландо не понимал, поэтому постоял, помолчал, прислушался... А потом двинулся на голоса.

Ирис де Виллер: Медленно спустилась по лестнице и оказалась в коридоре. Когда мрак вокруг рассеялся, огляделась по сторонам. "А тут и вправду мрачно и сыро. К тому же не много холодно." Но несмотря на это, мне здесь очень нравится. Прибавила шагу, спеша за старшекурсницей. Постаралась держаться как можно ближе, чтобы не заблудится.

Дженни Брентон: Вместе с новенькой ушла из холла и начала спускаться по лестнице вниз. На секунду показалось, что девочка как-то странно улыбнулась призраку, и даже хотела спросить, не произошло ли между ними чего по дороге, но... не стала. - Меня зовут Дженни Брентон, - представилась. Указала направление по коридору. - Нам сюда. Повела новенькую в гостиную.

Дженни Брентон: Расставшись с Гафтом, направилась в подземелья. Скорым шагом спустилась вниз по лестнице и поспешила в сторону спален, очень надеясь, что не столкнется по пути с деканом.

Элис Граффад: Принялась спускаться по лестнице, придерживаясь ладонью за стену. В подземельях было тихо, спокойно, пусто. Как обычно, словно замок жил своей своей жизнью. Словно сверху ничего не происходило. Прислушалась к ощущениям, уже лучше разделяя их на свои и чужие. Поспешила вниз, к кратчайшему пути в лес.

Дженни Брентон: Спустилась до середины лестницы и остановилась. Хотела уже попросить Дом о небольшом стеклянном флаконе, но вспомнила, что склянка - не единственное, в чем она сейчас нуждается. Постояла с минуту, соображая, как поступить лучше. Лучше и быстрее. Наконец, решив, что лучше не тратить материализацию, быстро преодолела оставшиеся ступени и свернула в сторону спальни.

Дженни Брентон: С листком в руках стала подниматься по ступеням. Фад Бааз - звучало перспективно. Как-то даже по-еврейски. Наверное. Хотя откуда ей знать, как звучат эти еврейские имена? И не слишком ли это очевидно для той, кто хочет скрыться? Вот Кристал Вейт... Сунула листок в карман. Кристал. Дурацкое имя какое-то. Магглы так называют своих детей? Наверное, да. Магглы же странные. Преодолела лестницу и вышла в холл.

Миранда Этвуд: Идеальная чистота - подумалось про себя, когда очередной петлей забросило ко входу на Слизерин. Подозрительно идеальная. Вспомнились детективы - там всегда после преступлений натирали полы до блеска, очищая их от следов крови. Тоже проделывали и со стенами. Пригляделась к мрамору - да ну, кто-то пересмотрел кино в свое время.

Амайя Тайфер: Появилась у входа на Слизерин. -Хах, а Слизеринцы любят чистоту во всём! Кашлянула за спиной Миранды: -И снова здравствуйте.

Миранда Этвуд: А в фильмах ужасов любят вот так подкрадываться сзади и маленькие милые девочки оказываются вовсе не теми, за кого себя выдают - пронеслось мимолетом в голове. Но вслух свои мысли озвучивать не стала. - Привет. Эльфы на Слизерине, наверное, работают сверхурочно, - поделилась мыслями и начала спускаться вниз - где-то там точно была гостиная.



полная версия страницы