Форум » ЛЕКЦИОННАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КУРСА » Лекция №1 для первого курса. Правила. Эксперимент » Ответить

Лекция №1 для первого курса. Правила. Эксперимент

Северус Снейп: Оставил дверь в кабинет открытой. - Пять минут, первый курс. У вас пять минут до начала лекции, чтобы выбрать места, раскрыть учебники и привести себя в надлежащий вид. А когда лекция начнется, я проверю, что именно каждый из вас счел надлежащим видом и объясню, насколько сильно вы ошиблись. Сел за стол и чертит что-то в журнале.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Анастасия Романова: Подняла руку, но не успела ответить в класс буквально ворвался неофит. Вот это решимость! Округлым глаза наблюдала за диологом преподавателя и мальчика. Откуда же он взялся такой... такой непутевый?Сново подняла руку, когда профессор обратился к ученикам. - Профессор, думаю для импровизации нужно быть великим мастером зельеварения. Все таки хорошая импровизация - это хорошо отрепитированная импровизация. Может даже она и не нужна вовсе в таком серьезно деле, а подходит лишь для демонстрации мастерства на каких нибудь конкурсах или турнирах, если такие про-во-дят-ся... - последние слова произнесла как робот неотрывно наблюдая за мальчиком, который резал...колбасу?! Что скрывать, неофит заметно оживил лекцию своей выходкой.

Максимилиан Бэйл: Похлопал глазами, глядя на необычное явление, именующееся неофитом. И вот зачем колбасу так бездарно расходовать - поделился бы лучше с товарищами. Не факт же, что у него получится нечто путное по итогу готовки. Поднял руку: - Сэр, импровизация, в отличие от эксперимента, как мне кажется, является действом незапланированным и подразумевает в себе элемент внезапности. Соглашусь с Несси, что она возможна, но злоупотреблять я бы ею не стал при создании зелья и естественно, доверил бы подобное только человеку с опытом.

Стефани Картер: Что может быть самым страшным для студента, поругавшегося с профессором Снейпом на первой лекции? Правильно, опоздать на его вторую лекцию! Втиснулась в дверь, пытаясь сливаться со стеной, но стена была не самого удачного цвета. Пришлось широко улыбнуться. - Здрасте! А меня в Гррриффиндоррр распределили! Поискала взглядом Лью или Грега, но друзей на лекции не было видно. Что, тоже опаздывают? Пришлось сесть за свободный стол и отвечать на вопрос. Об импровизации. Которая, судя по всему, должна была чем-то отличаться от того, что опоздавшая гриффиндорка благополучно прослушала. - Импровизация - это... Это когда ты сварил зелье не совсем правильно, но стараешься убедить профессора, что в твоем котле булькает именно то, что он заказывал. Так что поле для импровизации в зельеварении есть. Сначала ты убеждаешь профессора, потом заказчика, потом.. Потом суд, да..


Северус Снейп: Поднял глаза к потолку. Сообщил неофиту: - Столовая тоже не здесь, мистер Конте. В Большом Зале. Заберите, пожалуйста, свои продукты туда - здесь им не место. И покачал головой. - Мисс Романова, мистер Бэйл... Если для мисс Романовой ошибка в духе "импровизировать в Зельеварении - значит набросать в котел всего в произвольном порядке" понятна и простительна, то вам, мистер Бэйл, стоило бы уже понимать, что речь идет о чем-то другом. Вы-то... Запнулся. Замолчал, неотрывно глядя на вошедшую девочку - как на привидение. Привычная настройка, привычный жест, привычная формула: - Finite Inkantatem! Потом, когда ничего не произошло, можно было протянуть... пока не очень понятно, кому именно, флакончик с зельем "Игра Окончена" и отрывисто потребовать: - Выпейте. Что это за чары? Или зелье? Кто вы вообще? И, на всякий случай, поднес к губам кольцо, уточняя, где Стефани находится и все ли у нее в порядке.

Стефани Картер: Понятно было, что ее опоздание не обрадует профессора Снейпа, но чтобы настолько! Юркнуть под парту, когда учитель достал палочку, не успела, поэтому только зажмурилась, пропуская заклинание. Но боли не было, будильником она не стала, да и второй нос тоже не вырос, так что решилась открыть один глаз, глядя на Снейпа с опаской. - Сэр, с вами все в порядке? В ладонь ткнулся непонятный флакон вместо ответа. И, хоть на флаконе была этикетка, название ей ни о чем не говорило. Совсем. Отчаянно помотала головой, опуская флакон в карман мантии. - Я не знаю, что это за зелье. И что за чары. Я только-только на первый курс поступила! И зелье я это пить не буду. Мало ли, что там во флаконе! Вы забыли меня, сэр? Представилась снова. - Стефани Картер, первый курс Гриффиндора. На прошлом занятии, когда я еще была неофитом, вы меня обвинили.. В общем.. У нас случилось некоторое непонимание. Помните? А теперь меня распределили. В Гриффиндор. Ткнула пальцем в льва на мантии - ну, вдруг профессор и слово "Гриффиндор" забыл?

Северус Снейп: Прикусил губу. И велел коротко: - Петлю в мой кабинет. Прямо сейчас. И сам туда же распетлился.

Стефани Картер: С петлями пока была знакома так себе, поэтому выполнить приказ профессора вот так сразу не смогла. А может, просто не хотела: было страшно. Правда страшно. А рядом нет ни Лью, ни Грега, чтобы хоть родителям срочную сову отправили. Увы, тянуть бесконечно было никак нельзя - петля, наконец, сработала.

Амайя Тайфер: Подняла голову. Пристально посмотрела на профессора. Вытянула руку вверх. -Сэр, можно я попробую сформулировать свою мысль? Я думаю, что импровизация невозможна в процессе приготовление какого-то конкретного, известного, зелья. При приготовлении зелья нужно следовать чётким правилам, ведь любой неверный шаг может привести к необратимым последствиям. Мы не можем импровизировать, если хотим получить какое-то конкретное зелье, если для его получения уже существует определенный план. Я не могу быть уверена на сто процентов, что получу заданное зелье другим, импровизированным, путём. Зачем рисковать, если уже есть список действий, после свершения которых я получу нужный результат? Но я думаю, что импровизация подходит для сферы "неизведанного" зельеварения. Если я профессионал своего дела. Великий зельевар и мне по силам придумать какое-то новое зелье, то в этом случае, импровизация, имеет право на существование. Если я смогу справиться с ошибками и их последствиями, то почему бы мне не попробовать приготовить новое зелье или старое новым путём?Основываясь на опыте, каких-то правилах. Нужно же знать, как те или иные ингредиенты между собой взаимодействуют и какой результат они дадут в итоге. Ведь когда-то все известные нам ныне зелья были как-то придуманы. Быть может, это была импровизация?

Северус Снейп: Лекция закрыта. В следующем семестре мисс Тайфер сможет посетить ту же лекцию, но не сможет дать ответ на аналогичный вопрос, если он сохранится в курсе. Баллы за работу на лекции: Амайя Тайфер - 4 балла.



полная версия страницы